www.jet-volga.ru   |   JET-Волгоград
+7 (8442) 52-81-82
+7 (903) 370-95-44
400012, Россия, г. Волгоград, ул. Рокоссовского д. 41, оф. 0/2
Время работы: пн-пт 9:00-17:00 (без обеда)
Сервис и поддержка
Каталоги
Видео
Статьи
КОНТАКТЫ

JET-Волгоград:

ООО «АвтоДСтехно»

Телефоны:

+7 (8442) 52-81-82

+7 (903) 370-95-44

Адрес: 400012, Россия, г. Волгоград, ул. Рокоссовского д. 41, оф. 0/2


E-mail:

info@jet-volga.ru


youtube1

Сервис и поддержка

Авторизованный сервис-центр г. Волгоград

service@jet-volga.ru

НЭО-сервис

НЭО-сервис

Более 50 лет во всем мире компания Jet помогает мастерам делать свою работу. Мы, как никто другой, понимаем, что высококлассное оборудование и станки не могут быть предложены как простой инструмент.

Мало просто выбрать лучшие модели оборудования среди аналогов, сначала необходимо определить правильную область поиска, потом подобрать оптимальные характеристики, оснастить дополнительными принадлежностями, обеспечить техническое обслуживание и, если потребуется, ремонт. Все это осуществимо только при наличии большого опыта и возможностей компании с мировым именем, такой как Jet.

Объединив этапы работы с клиентом в общую программу, мы получили концепцию нового сервиса. Сервиса, способного решить все возможные задачи, НЭО-сервиса, сервиса большего, чем просто гарантия.

Основные виды услуг, доступные клиентам JET в рамках программы НЭО-сервиса

Клиентский сервис:
- консультации online и по телефону горячей линии
- техническая документация (деталировки, инструкции, сервисмануалы)
- консультации специалистов по монтажу и настройке.

Технический сервис:
- 2 летняя гарантия, только проверенные модели станков и оборудования
- готовые технические решения для Ваших производственных потребностей на базе лучших моделей станков и другого оборудования.
- квалифицированное обслуживание и оперативный ремонт техники (4000 наименований запчастей на основном складе в России, развитая сеть авторизованных сервисных центров)

Условия гарантии

Гарантийный срок 2 года исчисляется с даты продажи. Датой продажи является дата оформления товарно-транспортных документов и/или дата заполнения гарантийного талона.
Настоящая гарантия Поставщика даёт право Покупателю на бесплатный ремонт изделия в случае обнаружения дефектов, связанных с материалами и сборкой.
Гарантийный, а так же негарантийный и послегарантийный ремонт производится только в сервисных центрах, указанных в гарантийном талоне, или авторизованных сервисных центрах.
В гарантийный ремонт принимается оборудование при обязательном наличии правильно оформленных документов: фирменного гарантийного талона с указанием заводского номера, даты продажи, штампом торговой организации и подписью покупателя, а так же при наличии документов, удостоверяющих покупку (кассовый или товарный чек, накладная).

Гарантия не распространяется на: 
 сменные принадлежности (аксессуары) и оснастку к оборудованию, например: сверла, буры; сверлильные, токарные и фрезерные патроны всех типов, кулачки и цанги к ним; подошвы шлифовальных машин и т.п. (см. список сменных принадлежностей/ аксессуаров);
 устройства механической защиты станка (предохранительные муфты, предохранительные шестерни и предохранительные штифты), устройства защиты электрических цепей;
 быстроизнашиваемые детали с ограниченным ресурсом, например: угольные щетки, приводные ремни, защитные кожухи, направляющие и подающие резиновые ролики, подшипники, зубчатые ремни и колеса и прочее (см. инструкцию по оценке гарантийности и ремонта оборудования). Замена их является платной услугой;
 оборудование со стертым полностью или частично заводским номером;
 шнуры питания. В случае поврежденной изоляции замена шнура питания обязательна.

Гарантийный ремонт не осуществляется в следующих случаях: 
 при использовании оборудования не по назначению, указанному в инструкции по эксплуатации;
 при внешних механических повреждениях оборудования;
– при возникновении недостатков вследствие несоблюдения правил хранения и транспортировки, обстоятельств непреодолимой силы, а также неблагоприятных атмосферных или иных внешних воздействий на оборудование, таких как дождь, снег повышенная влажность, нагрев, агрессивные среды и др.;
 при возникновении повреждений из-за несоблюдения предусмотренных инструкцией условий эксплуатации или внесении конструктивных изменений (см. главу «Техника безопасности»);
 при возникновении недостатков вследствие скачков напряжения в электросети или неправильного подключения оборудования к электросети;
 при попадании в оборудование посторонних предметов, например, песка, камней, насекомых;
 при возникновении недостатков и поломок вследствие несвоевременности проведения планового технического и профилактического обслуживания, включая чистку и смазку оборудования в соответствии с предписаниями инструкции по эксплуатации
- в случае самостоятельного внесения конструктивных изменений.

Гарантийный ремонт частично или полностью разобранного оборудования исключен.
Обязанность следить за техническим состоянием, проводить настройку, регулировку, наладку и плановое техническое обслуживание возлагается на покупателя.
Настройка, регулировка, наладка, техническое и профилактическое обслуживание оборудования (например: чистка, промывка, смазка, замена технических жидкостей) не является гарантийной услугой.
По окончании срока службы рекомендуется обратиться в сервисный центр для профилактического осмотра оборудования.
Оборудование снимается с гарантии в случае нарушения правил эксплуатации, указанных в инструкции по эксплуатации.

Образец гарантийного талона JET

Гарантийный талонГарантийный талон

ПУСКО-НАЛАДОЧНЫЕ РАБОТЫ

Осуществляя свою деятельность, наша компания старается следовать признанным международным нормам и стандартам в области реализации и поставки промышленного оборудования. Одним из критериев успешной работы являются услуги наших специалистов по организации пусконаладочных работ нового оборудования непосредственно в промышленных условиях.

Высокая технологичность большей части станков и промышленного оборудования требуют соблюдения всех необходимых технических условий и стандартов, проведения мероприятий, необходимых для дальнейшей успешной работы оборудования.

В соответствии с условиями поставки и доставки оборудования, мы готовы организовать пусконаладочные работы непосредственно на месте. В комплекс услуг входят:

- рассмотрение технической документации с последующим разъяснением тонкостей и нюансов в работе промышленного оборудования;
- проведение мероприятий в рамках подготовки к пусковым испытаниям станков и оборудования;
- контроль над работой оборудования во всех режимах;
- учет требований покупателя к работе оборудования;
- совместная работа с покупателем по устранению имеющихся дефектов.

Период пусконаладочных работ осуществляется в период, отведенный по условиям договора купли-продажи. Результатами проведенных работ является подписанный обеими сторонами акт приемки, на основании которого осуществляется последующее гарантийное обслуживание станочного оборудования, других промышленных узлов и агрегатов. Индивидуальные испытания промышленного оборудования на месте, в производственных условиях, которые осуществляются в рамках сервисного обслуживания, способны установить:

- эффективность работы всех систем оборудования;
- соответствие технических параметров оборудования заявленным техническим характеристикам;
- проверка точности рабочего процесса;
- работа на максимальных режимах эксплуатации в соответствии с назначением оборудования.

Наши специалисты готовы выехать по указанному адресу. Все условия проведения пуско-наладки осуществляются в рамках отдельно взятого соглашения между нами и покупателем.