www.jet-volga.ru   |   JET-Волгоград
+7 (8442) 52-81-82
+7 (903) 370-95-44
400012, Россия, г. Волгоград, ул. Рокоссовского д. 41, оф. 0/2
Время работы: пн-пт 9:00-17:00 (без обеда)
КОНТАКТЫ

JET-Волгоград:

ООО «АвтоДСтехно»

Телефоны:

+7 (8442) 52-81-82

+7 (903) 370-95-44

Адрес: 400012, Россия, г. Волгоград, ул. Рокоссовского д. 41, оф. 0/2


E-mail:

info@jet-volga.ru


youtube1

ОСНАСТКА ДЛЯ СВЕРЛИЛЬНО-ФРЕЗЕРНЫХ СТАНКОВ

Система подвода СОЖ 220 В (только GHB-1330/1340A)

Система подвода СОЖ 220 В (только GHB-1330/1340A)

Артикул: 350055
ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ
Система подвода СОЖ 230 В является обязательным устройством для нормальной работы токарного оборудования, изготавливаемого компанией JET. Система обеспечивает подачу в зону резания охлаждающую жидкость, снижая температуру нагревания, динамическое напряжение обрабатываемой поверхности и режущего инструмента. Система подвода охлаждающей жидкости идет на оснащения токарных станков GHB-1330A, GHB-1340A. Устройство оборудовано емким резервуаром для охлаждающей жидкости, компрессором обеспечивающим систему необходимым давлением. Форсунки, изготовленные из антикоррозийного материала, устойчивы к воздействию химикатов. Система устанавливается на подставке непосредственно под корпусом самого станка.
Длина в упаковке, см 44
Ширина в упаковке, см 39
Высота в упаковке, см 26,5
Масса в упаковке, кг 9,2
 
Система подвода СОЖ 230 В является обязательным устройством для нормальной работы токарного оборудования, изготавливаемого компанией JET. Система обеспечивает подачу в зону резания охлаждающую жидкость, снижая температуру нагревания, динамическое напряжение обрабатываемой поверхности и режущего инструмента. Система подвода охлаждающей жидкости идет на оснащения токарных станков GHB-1330A, GHB-1340A. Устройство оборудовано емким резервуаром для охлаждающей жидкости, компрессором обеспечивающим систему необходимым давлением. Форсунки, изготовленные из антикоррозийного материала, устойчивы к воздействию химикатов. Система устанавливается на подставке непосредственно под корпусом самого станка.